Теория электропривода

Теория электропривода


Динамика электропривода с синхронным двигателем
Особенности многодвигательного электропривода
Потери энергии в установившихся режимах работы электропривода
Потери энергии в переходных процессах работы электропривода

Нагревание и охлаждение двигателей
Нагрузочные диаграммы электропривода
Номинальные режимы работы двигателей

Методы эквивалентирования режимов работы двигателей по нагреву


Понятие о допустимой частоте включений асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором
Контрольные вопросы
Основные показатели способов регулирования координат электропривода
Система генератор-двигатель

Система тиристорный преобразователь-двигатель
Система преобразователь частоты - асинхронный двигатель
Обобщенная система управляемый преобразователь-двигатель
Связь показателей регулирования с ЛАЧХ разомкнутого контура регулирования
Стандартные настройки регулируемого электропривода

Реостатное регулирование момента
Система источник тока – двигатель
Автоматическое регулирование момента в системе УП-Д
Последовательная коррекция контура регулирования момента в системе УП – Д

Особенности регулирования момента и тока в системе Г-Д
Частотное регулирование момента асинхронного электропривода
Влияние отрицательной связи по моменту (току) на динамику упругой электромеханической системы
Реостатное регулирование скорости
Схемы шунтирования якоря двигателя постоянного тока с независимым возбуждением

Автоматическое регулирование скорости в системе УП-Д
Свойства электропривода при настройке контура регулирования скорости на технический оптимум

Регулирование скорости двигателя
Способы регулирования скорости асинхронного электропривода
Особенности частотного регулирования скорости асинхронного электропривода
Принцип ориентирования по полю двигателя при частотном управлении
Каскадные схемы регулирования скорости асинхронного электропривода

Каскады с однозонным регулированием скорости

Содержание раздела