Проектирование первичной сети связи
Проектирование первичной сети связиПроектирование первичной сети связи - 2
Проектирование первичной сети связи - 3
Проектирование первичной сети связи - 4
Проектирование первичной сети связи - 5
Проектирование первичной сети связи - 6
Проектирование первичной сети связи - 7
Проектирование первичной сети связи - 8
Проектирование первичной сети связи - 9
Проектирование первичной сети связи - 10
Проектирование первичной сети связи - 11
Проектирование первичной сети связи - 12
Проектирование первичной сети связи - 13
Проектирование первичной сети связи - 14
Проектирование первичной сети связи - 15
Проектирование первичной сети связи - 16
Проектирование первичной сети связи - 17
Проектирование первичной сети связи - 18
Проектирование первичной сети связи - 19
Проектирование первичной сети связи - 20
Проектирование первичной сети связи - 21
Проектирование первичной сети связи - 22
Проектирование первичной сети связи - 23
Проектирование первичной сети связи - 24
Проектирование первичной сети связи - 25
Проектирование первичной сети связи - 26
Проектирование первичной сети связи - 27
Система программирования Turbo Pascal
Система программирования Турбо Паскаль представляет собой единство двух в известной степени самостоятельных начал: компилятора с языка программирования Паскаль (язык назван в честь выдающегося французского математика и философа Блеза Паскаля (1623-1662)) и некоторой инструментальной программной оболочки, способствующей повышению эффективности создания программ. Для краткости условимся в дальнейшем называть реализуемый компилятором язык программирования Паскаль - языком Турбо Паскаля, а разнообразные сервисные услуги, представляемые программной оболочкой, - средой Турбо Паскаля.Среда Турбо Паскаля - это первое, с чем сталкивается любой программист, приступающий к практической работе с системой. Если Вы по каким-либо причинам не собираетесь писать собственные программы, можно пропустить эту главу, в которой приводятся минимальные сведения об основных приемах работы в среде Турбо Паскаля. Более полные сведения о ней содержатся в прил. 1.
Знакомство со средой Турбо Паскаля
Знакомство с языком Турбо Паскаля
Элементы языка
Типы данных
Файлы
Указатели и динамическая память
Типизированные константы
Процедуры и функции
Модули
Объекты
Другие возможности Турбо Паскаля
Встроенный ассемблер
Использование библиотеки CRT
Использование библиотеки GRAPH
Введение в Turbo Vision
Общая характеристика объектов
Видимые элементы
События
Коллекции
Потоки
Ресурсы Turbo Vision
Объекты-контролеры
Практика использования
Содержание раздела